Обмен и возврат товара

Blog

       При получении товара

Убедитесь в отсутствии дефектов приобретаемого товара, полной комплектности товара, прежде чем расписаться в накладной.

Сотрудник, осуществляющий доставку, обязан заполнить гарантийный талон со штампом магазина. При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы можете отказаться от товара. Доставка в этом случае будет бесплатная.

Обратите внимание! Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы предъявляются  до передачи Вам товара продавцом. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.

  1. Возврат товара

Перед  началом пользования товаром, проверьте, соответствует ли ваше представление о товаре его реальным характеристикам. Основные характеристики товара указаны в инструкции к товару, паспорту товара (прилагается не всеми производителя). Отказаться от товара Вы можете, если при получении товара обнаружили разницу в его описании на сайте и инструкции. Возврат и обмен товара производится ДО ЭКСПЛУАТАЦИИ товара в течение семи дней после совершения покупки через интернет.

Если Вы обнаружели скрытые дефекты в товаре -  сразу сообщите нам об этом. Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра.

Если купленный надлежащего качества товар Вам по каким-либо причинам не подошел, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, оплатив при этой услугу по доставке товара (подробнее читайте в разделе «доставка», а после передачи, в течение семи дней, не считая дня его покупки. Для этого необходимо чтобы:

  • Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же документация к товару.
  • Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).

При несоблюдении данных условий, мы к сожалению не сможем обменять товар, либо вернуть за него деньги.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г. N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом», пожалуйста, с информацией о порядке и сроках возврата товара:

- «Необходима сохранность товарного вида, потребительских свойств, упаковки товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов подтверждающих заключение договора (отсутствуют признаки использования, сохранен товарный вид, пломбы, отсутствуют следы вскрытия товара, механические повреждения, другие дефекты; товар в заводской упаковке, с документами на товар, переданными в момент покупки (гарантийный талон, инструкция по использованию, др.)»

- «Товар может быть возвращен в течение 7 календарных дней после передачи товара».

- «При отказе покупателя от товара, продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего требования».

  1. Гарантии

Все товары, приобретенные в нашем магазине, в случаепри возникновения неисправностей, обслуживаются по гарантии сервис-центрами, авторизованными Производителями, на основании гарантийных талонов, прилагаемых к товару. Адреса и телефоны сервисных центров указаны в гарантийном талоне или на сайте производителя товара.

 

Scroll